Сопровождение

Позаботимся о том, чтобы amoCRM работала как часы: возьмем на себя доработку и полное техническое сопровождение.

CRM — это основа вашего бизнеса. Любые сбои в её работе напрямую влияют на его эффективность.


Вот часть распространенных проблем, которые влияют на качество работы с клиентами

Стрелочка перехода
  • Проблема и ее решение

    Отсутствие актуальной информации в карточке сделки

    Руководитель при заходе в карточку не понимает, на какой стадии диалог с клиентом. Любой другой сотрудник также, без переслушивания всех звонков из карточки, не сможет понять происходящее.

  • Проблема и ее решение

    Тромбы (зависание сделки) на этапах

    Тромб может быть связан с отсутствием дожима, с неактуальным статусом (когда сотрудники не меняют этап), с необходимостью улучшить механики взаимодействия с клиентами, как например в случае недозвонов в начале воронки.

  • Проблема и ее решение

    Неактуальная аналитика (не меняются статусы)

    Несмотря на все регламенты - людям свойственно забывать, ошибаться. От этого не должна страдать аналитика на основе которой строятся важные стратегические задачи.

  • Проблема и ее решение

    Плохая квалификация, нет возможности сегментировать базу

    Отсутствие понимания какую должность занимает клиент,отсутствие e-mail или номера телефона, даты рождения, принадлежности компании, имени. Все это минимизирует возможность сегментации и красоту цифровых касаний.

  • Проблема и ее решение

    Не ведется работа с отказниками

    Правильно проработав причину отказа, клиента можно реанимировать и закрыть в успех. Посмотрите общую сумму всех отказов в воронке и посчитайте, сколько заработаете при реанимации хотя бы 1% от всех сделок?

Как мы можем помочь?

Стрелочка перехода
  • Помощь

    Техническая поддержка

    Back

    Техническая поддержка

    • Устранение ошибок в работе системы.
    • Обновление функционала и интеграций.
    • Решение проблем с подключением телефонии, виджетов и внешних сервисов.
  • Помощь

    Доработка и кастомизация

    Back

    Доработка и кастомизация

    • Настройка CRM под уникальные бизнес-процессы.
    • Создание кастомных полей, виджетов и автоматизаций.
    • Интеграция с другими системами (ERP, маркетинговые платформы, мессенджеры)
  • Помощь

    Автоматизация процессов

    Back

    Автоматизация процессов

    • Настройка воронок продаж и автозадач.
    • Создание триггеров и бизнес-правил.
    • Разработка шаблонов писем и документов
  • Помощь

    Обучение сотрудников

    Back

    Обучение сотрудников

    • Проведение тренингов по использованию системы.
    • Разработка инструкций и обучающих материалов.
    • Консультирование по сложным сценариям работы.
  • Помощь

    Мониторинг и оптимизация

    Back

    Мониторинг и оптимизация

    • Выявление узких мест в работе CRM.
    • Оптимизация скорости и стабильности системы.
    • Регулярное тестирование функционала.

Как мы работаем: четко и по Scrum

Мы используем гибкую методологию Scrum, чтобы ваше сопровождение amoCRM было эффективным и прозрачным.

Такой подход позволяет оперативно реагировать на изменения, соблюдать сроки и обеспечивать высокое качество работы.

Тарифы

Стрелочка перехода
  • Выгода

    Малый бизнес

    • для компаний до 5 сотрудников
    • включено 6 часов работы бизнес-аналитика

    20 000р

  • Средний бизнес

    • для компаний от 5 до 20 сотрудников
    • включено 20 часов работы
    • бизнес-аналитика

    50 000р

  • Крупный бизнес

    • для компаний до 20 сотрудников
    • включено 30 часов работы
    • бизнес-аналитика

    70 000р